Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

10 горячих советов для партнеров

1. Создайте информационно накачанный мини сайт. Сделайте его заточенным под определенную аудиторию и выберите партнерские программы, ориентированные на эту рыночную нишу.

2. Проверяйте и тестируйте ваши объявления под партнерские программы.
Проверка и отслеживание объявлений покажет, какие конкретно объявления, промоушн и партнерские программы дают наибольшую отдачу. Именно они являются наилучшими для дальнейшей работы.

3. Заведите блог!
Ваше собственное электронное издание даст вам мощный инструмент для продвижения ваших партнерских программ через подписчиков.
Выберите партнерские программы, которые максимально соотносятся с тематикой вашего издания

4. Продвигайте партнерские программы через рекомендацию продуктов.
Вы можете рекомендовать свою партнерскую программу через заметки в своем электронном издании подписчикам, или создать раздел «рекомендуемые ресурсы», где в каждом выпуске рекламировать свои партнерки.

Так же вы можете рекомендовать свои партнерские программы посетителям, сделав раздел партнерских программ, в котором поместите список ваших лучших партнерок наряду с описаниями их продуктов и услуг.

В дополнение, можно создать раздел «Лучшие партнерские программы», в котором можно выделить программы, с которых вы имеете больше всего денег.

5. Пишите обзоры по продуктам, где детально расписывайте все те выгоды, которые партнерский продукт вам приносит.

Пишите честные обзоры, без назойливой рекламы и помещайте их на сайте наряду с другими статьями.

6. Пишите свои собственные объявления для партнерской программы.
Неплохим решением в создании своих объявлений может стать следующее: обратите внимание на образцы объявлений на сайтах, чью продукцию вы собираетесь раскручивать и также на объявления, которые они предлагают для партнеров и используйте указанные в них уникальные торговые предложения и продукты (USP) для написания собственных объявлений.

Их уникальное торговое предложение – это их уникальный товар, который они раскручивают в объявлениях, а их конкуренты не уделяют данной позиции должного внимания или вовсе не предлагают посетителям.
Может так случиться, что их продукт экономит уйму времени, легок в обращении, решает всех проблемы или обладает крайне привлекательной ценой.
Некоторые продавцы продвигают более одного уникального продукта, и у вас есть возможность выбрать один, но тот самый, который привлечет максимальное количество целевых посетителей на сайт.

7. Поприставайте с вопросами к саппорту компании, с которой вы планируете работать.
Это поможет вам понять, как долго они отвечают на e-mailы (если они работают по такой схеме) и оценить уровень их профессионализма.

8. Обещайте халявные бонусы, при раскрутке ваших партнерских программ.
Вы можете смело предлагать посетителям бесплатный e-mail курс, электронную книжку с вашими советами или статьями, или книжку, в которой вы рассказываете посетителям о местах, где лучше всего раскручивать бизнес.
Когда будете создавать бонусы для партнеров второй ступени, вы можете увеличить свою прибыль, также позволив им использовать ваши бонусы.

9. Создавайте собственные каталоги ресурсов
Вы можете собирать статьи, электронные журналы или партнерские программы.
Регистрируйте свои собственные ресурсы в своем же справочнике, чтобы повысить свои комиссионные (свой процент). Например вы можете добавить свою партнерскую программу в справочник партнерских программ или свою электронную книгу в раздел электронных книг.
Добавьте блок «Новинки» в свой справочник, чтоб скопить побольше повторного трафика с посетителей.

Вы также можете выкладывать уроки мастерства по вопросу, которому посвящена ваш справочник, или выложить какие-то такие файлы и материалы, которые можно использовать не один раз, чтоб заставить посетителей возвращаться.

10. Публикуйте объявления для партнерки в электронных изданиях.
Вы можете покупать спонсорские, сенсационные, загадочные или просто самые обычные объявления для вашей партнерской программы.
Выберите издания, чьи подписчики могут быть априори заинтересованы в продукте, который вы продвигаете
Публикуйте объявления в периодических изданиях в нескольких номерах подряд, когда велика вероятность максимизировать выгоду от объявлений

Помимо этого, вы можете публиковать бесплатные объявления – многие издания предлагают бесплатное размещение в еженедельных и ежемесячных выпусках, дабы привлечь побольше подписчиков.

Бесплатные публикации помогут определиться, какие из объявлений наиболее эффективны и с каких изданий идет максимальный отклик, прежде чем размещать там объявления на платной основе.

Источник: Good-partners.ru

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!