Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Будущее нишевых сайтов знакомств

Вследствие недавнего конфликта на Spark Networks, операторы Christian Mingle и Jdate подняли некоторые важные вопросы о нишевых сайтах знакомств. Акционеры отозвали большую часть членов существующего правления и просигнализировали об изменении направления деятельности.

Говорят ли эти события обобщенно о состоянии модели нишовых сайтов знакомств?

После успеха с Jdate.com, Spark сделала смелую попытку расширить эквивалентную модель в США, где более 40% жителей исповедуют христианство. Планировалось использовать на ChristianMingle.com тот же самый вид массового маркетинга, который пользуется преимуществом у крупных игроков.

Не сомневаясь в том, что эта стратегия действительно привлечет подписчиков, а, следовательно, и доходы, после периода  продолжающихся убытков, значительная часть инвесторов потеряла веру и терпение в долгосрочную стратегию и лидерство.

Нишевые сайты знакомств имеют очень интересную историю. Когда мы запустили Christian Connection еще в 2000 году, отклики были разные, от снисходительных до отрицательных. Как может сайт, который привлекательный для 5 - 10% населения (в Великобритании) быть жизнеспособным? Даже многие друзья-христиане никогда не думал, что мы сможем зарабатывать на нем деньги. Зачем работать на такую маленькую аудиторию, когда вокруг миллионы одиноких сердец? На самом деле, на то время мы видели потенциал в этом сайте, только в качестве  составляющей части более крупного бизнеса.

Вскоре стало ясно, что, не смотря на небольшие размеры нашего рынка, он был лояльным, проинформированным и позитивным. Пары, созданные через наш сайт,  часто превращались в очень успешные союзы, а доходы неуклонно росли. Мы расширялись с помощью сарафанного радио. Наши показатели переходов оказывались выше, чем средние, и более долгосрочные, даже с учетом того, что наши общие показатели были не большие.

Серьезные исследования показывают, что люди на самом деле более вероятно «сделают покупку», когда представлено не большой выбор Точно так же, как выбор между 100 сортов джема в супермаркете может оказаться трудным и подавляющим, так и клиенты на сайтах знакомств лучше реагируют на то, что представлено в меньшем количестве и более специализированно.

Когда сайты, типа Christian Connection, добились успеха, нишивые сайты стали рассматривать как прибыльный бизнес. Их широко обсуждали, так как индустрии необходимы были прибыльные проекты. Сайт Jdate.com может быть отличным пример того, что может произойти в такой ситуации.

После реализации схемы "White Label", нас поздравляли с разумным выбором ниши. Но, конечно, клиенты также менялись. Они тоже искали что-то более индивидуальное.

Используя ниши, не каждая попытка будет успешной. Числовые показатели, а также доходи сайтов по схеме "White Label" значительно выросли, но не всегда легко предоставить продукт, который понравится многим пользователям нишевых сайтов.

Одним из потенциальных рисков массивных рекламных кампаний, таких как те, что были  запущенны Spark для Christian Mingle, является то, что выходя на массовый рынок, можно спровоцировать потерю наиболее преданных пользователей  нишевого сайта. Сайт может больше им не принадлежать, и они не будут чувствовать себя комфортно с новым притоком пользователей, чей тип христианства совсем другой, а в некоторых случаях, вообще не очень "христианский". Еще одна проблема, конечно, это очень высокие затраты на привлечение пользователей.

Трудно постоянно всем нравиться, а особенно когда компания ориентируется на  небольшую целевую группу. Когда Christian Connection запустила недавнюю рекламную кампанию в лондонском метро, мы были обеспокоены реакцией наших существующих пользователей, но в тоже время были в восторге от потенциала привлечения  новых клиентов.

Люди подписываются на нишевый сайт с целью стать частью конкретного сообщества и получать индивидуальное внимание, что для некоторых пользователей делает нишевые сайты в сетях по схеме "White Label" некомфортным местом. Пользователи сайта платят за то, чтобы быть частью относительно небольшой, уютной обстановки, где они чувствуют себя в безопасности и среди единомышленников. Они рассчитывают на высокий уровень обслуживания клиентов и платят за то, чтобы их выслушали.

Многие также ожидают, что сайт будет принадлежать, управляться или руководится людьми из этой  же ниши сообщества. Но все чаще это не так, хотя я бы сказал, что все еще очень важно поддерживать подотчетность и авторитет среди клиентов.

Конечно, не все ниши одинаково успешны. Сайты, созданные для сватанья умных людей, не были очень популярны. Я никогда не видел сайты знакомств для спортсменов или для людей, разделяющих схожие политические взгляды, или даже для любителей животных. Я буду счастлив, когда мне докажут обратное, но не так уж и просто  предсказать, какая ниша будет успешной. Я все еще заинтригован успехами таких сайтов, как Sugar Daddy и Beautiful People. Другие ниши просто слишком малы. В некоторых существует ужасная проблема гендерного баланса. Хотя некоторые из них могут и удивить. Я слышал о сайте знакомств  только для очень строгих ортодоксальных евреев, на которых не можно выходить в интернет во время Шаббата. Если вы это сделали, вас исключают из сайта. Это не очень справедливо, если вы зашли в Интернет  из страны, где другой часовой пояс. Эти сайты, вероятно, имели  и до сих пор имеют преданных поклонников. Еще существуют несколько крошечных сайтов, которым удается продолжать существовать.

В словаре для объяснения термина "ниша" используются такие слова, как "удобный" и "подходящий". Всякий раз, когда мы спрашиваем у людей, почему они выбирают Christian Connection, они в основном говорят о "доверии". Доверие к работе сайта и к его пользователям.

Нишевый сайт знакомств может быть как комфортным в управлении, часто обеспечивая стабильный доход, так и неудобным и требующим много усилий. Лишь несколько ниш могут обеспечить тот  уровень роста, который часто требуют инвесторы  в индустрии знакомств.

Создавая  доверие между пользователями сайта и такой тип сообщества, у которого нет конкурентов, можно в долгосрочной перспективе добиться успеха. Если все сделано правильно, ниша действительно может существовать, но не всегда подходит для масштабных инвестиций и массового маркетинга, ориентированных на  быстрые и эффектные доходы.

Источник: Blog.christianconnection.co.uk

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!