Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Фотострана - сводники Рунета

Фотострана

Авторы проекта «Фотострана» решили объединить в нем сервис знакомств, социальную сеть и игровой ресурс.

На первый взгляд, «Фотострана» представляет собой традиционный сервис знакомств, однако на самом деле этот ресурс даже больше ориентирован на игры и развлечения, нежели на процесс знакомства. Пользователям предлагают заполнить анкету и начать общаться на сайте, точнее, в первую очередь играть в игры.

На сайте есть возможность поиска людей, обмена сообщениями, отметки с выражением симпатии другим пользователям. Однако большинство опций и пунктов меню предназначены для запуска различного рода игр.

Авторы ресурса используют не только всевозможные методы заработка – и на рекламе, и брендинге, и на платных функциях. Многие возможности ресурса направлены на то, чтобы заполучить как можно больше пользователей, в том числе привлекая их извне. Например, в процессе работы с ресурсом несколько раз система предлагает разослать своим контактам из Gmail сообщения с приглашением зарегистрироваться. А посмотреть анкеты других пользователей можно только полностью заполнив свою. Точно так же некоторые функции на сайте недоступны, в том числе просмотр фотографий, если пользователь не разместил свои фото.

Сайт зарабатывает на рекламе и платных функциях для пользователей, используя традиционные виды заработка для дейтинговых ресурсов. Для определения размера счета используется специальная денежная единица – внутренняя валюта сервиса ФотоМани. Получить ФотоМани можно за активность на сайте или выполнение некоторых действий. ФотоМани можно потратить в различных играх и сервисах.

Авторы проекта полностью заимствовали идеи использования специальной валюты социальной сети, что гораздо перспективнее, чем просто оплата продвижения анкеты или ее выделение в результатах поиска, что традиционно используют сервисы знакомств. Однако и такой способ затрат не обойдет пользователей «Фотостраны», равно как и покупка специального VIP-статуса.

Стоимость дополнительных услуг – довольно высока, например, покупка VIP-статуса на месяц обойдется пользователю в 15 ФотоМани, а за каждый день посещения после первых трех дней пользователю начисляются всего 0,01 ФотоМани. При пополнении счета через системы электронных платежей за эквивалент в $8 можно купить 25 ФотоМани, через банковскую карту 25 ФотоМани обойдутся в 250 рублей.

На «Фотостране» также есть система купонов, позволяющая получать скидки на товары и услуги – на сайте присутствуют элементы Groupon.

Помимо желания пользователя, после регистрации на сайте, он оказывается владельцем некоего виртуального питомца. С помощью питомца можно играть с другими пользователями ресурса в специальной игровой комнате. За каждый день игры с питомцем пользователя вознаграждают ФотоМани.

Питомец – это виртуальный "тамагочи", за которым нужно ухаживать, покупать одежду, естественно, тоже за ФотоМани, делать макияж, покупать аксессуары. На участке предлагается развивать собственное хозяйство, заниматься спортом, в частности, серфингом.

В целом, вся активность с питомцем направлена на то, чтобы удержать пользователей на сайте как можно дольше и заставить его потратить как можно больше ФотоМани.

Количество игр на сайте впечатляет практически на каждом этапе – любые игры на любой вкус, начиная с аналога известной «Фермы», заканчивая гонками, квестами и даже киданием тортами на силу, ловкость и скорость.

Игры есть не только в разделе с питомцами. На главной странице сервиса предлагается сыграть в «бутылочку», есть игры с другими названиями – «Сладкая парочка», «Линия огня», «Герой», есть вариации на стандартные и всем известные «Тетрис» и пр.

«Фотострана» принадлежит группе компаний Embria, основанной в 2006 году. Сервис был запущен в 2008 году. Кроме этого сервиса, в группу Embria также входят разработчики социальных игр Exteer и «Котелок», партнером Embria является еще один игровой сервис Playkot.

На «Фотостране» сейчас зарегистрировано более 44 млн пользователей, и, что интересно, аудитория сервиса демонстрирует устойчивый рост.

По данным рейтинга LiveInternet, сервис входит в десятку самых популярных сайтов Рунета и занимает пятое место в разделе «Знакомства и общение», уступая только соцсетям «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир» и Фото@Mail.ru.

Владельцы «Фотостраны» дают возможность веб-мастерам стать участниками «партнерки» и зарабатывать на каждом зарегистрировавшемся пользователе и заполнившем анкету. Также сервис платит за пользователей, которые начали играть в онлайн-игру «Питомцы».

Для рекламодателей «Фотострана» наряду с приложениями в других соцсетях предлагает рекламодателям реализовать кампанию сразу в нескольких социальных сетях Рунета – за счет использования игрового элемента «Питомцы». Рекламодатели могут купить минимальный пакет («Визитка»), предусматривающий размещение серии баннеров и создание страницы бренда до максимальных, в которых кроме баннеров можно будет заказать создание уникальной брендированной игры, брендирование голосования Мисс и Мистера на сайте, фирменные подарки и др.

Авторы "Фотостраны" активно используют посещаемость проекта для заработка на рекламе – среди клиентов компании – Google, «Ренессанс Кредит» SUPRA, P&G. 

Читать полностью статью "Главные сводники Рунета: анализ российского рынка IDate"

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!