Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Google запретил использование элементов порнографии в своей он-лайн рекламе.

Google запретил порнографические и сексуальные образы в рекламе на AdWords.

В сообщении, отправленном в прошлом месяце рекламодателям порно сайтов сети «AdWords», компания объявила, что больше не будет размещать рекламу, содержащую сексуальные образы, в том числе, но не ограничиваясь, жесткую порнографию, иллюстрацию половых актов, в том числе мастурбация; половые органы, анальный и оральный половой акт.

Реклама на «AdWords» компании «Google» появляется на миллионах сайтов по всей сети Интернет. Новые правила вступают в силу на этой неделе.

Сообщение, на которое первой обратила внимание организация «Мораль в Медиа», появилось спустя несколько месяцев после того, так «Google» (GOOGLTech30) обновила положения своей политики в области порно рекламы. В марте компания заявила о своем решении  запретить рекламу порнографического характера «как еще один шаг к постоянному улучшению облуживания клиентов AdWords».

Порнографический вирус «Snapchat»

Согласно политики «AdWords», компания «Google» по-прежнему позволяет «продвижение порнографии». Но объявления не могут быть откровенного сексуального содержания.

В дополнение к запрету сексуальных образов, рекламодателям «AdWords» запрещено продавать услуги проституции, эротического массажа и интимного общения. Тем не менее, можно размещать рекламу стриптиз – клубов и сайтов знакомств для взрослых.

Запрет на порно рекламу появился через год после того, как компания «Google» решила удалить из своей сети «Blogger» блоги, которые содержали рекламу он-лайн порно сайтов.

Source: Money.cnn.com (By David Goldman  @DavidGoldmanCNN)

 

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!