The first exhibition of online dating and entertainment

Tel.: 7 (495) 212-11-28

You are here

iDate Debut

Entertainment traffic in the Russian Internet is quite loyal. Visitors are always actively involved on websites, clicking links, searching for new things. Entertainment website session rates are a lot higher than any other.

One can monetize traffic in a number of ways. It’s crucial to know that website traffic could be of any subject and you have to base your monetization decisions on that. In entertainment industry, one of the best options for traffic conversion is an affiliate program.

In order to get most of your affiliate program, you need quality cooperation of webmasters and advertisers. iDate Expo provides access to community of professional sellers and potential affiliates, who are willing to help you turn your business goals into reality!

How can you make them find out about your affiliate program, talk about it and become its member? There’s nothing easier than that! iDate Expo presents: a new convenient format for corporate presentations of affiliate programs iDate Debut!

iDate Debut aims to help you monetize entertainment traffic, find affiliate or become an affiliate!

iDate Debut will be held on 3-4 of October in specially allotted presentation halls in ECC "Sokolniki" as a part of iDate Expo’2014. While presenting an affiliate program, the company will enjoy the crowded audience of webmasters and 30 minutes of time, as well as all necessary equipment - laptop and screen for presentations.

To register the company for iDate Debut, please fill out application form on iDate website.

iDate Debut participants will present affiliate programs in a variety of categories - leisure and entertainment, finance, advertising, education, real estate, IT etc.

 

iDate Expo is a platform of live communication, where business partnership, new projects, innovative ideas and solutions are created. iDate Expo crafts new opportunities and prospects for your business.

Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

iDate Debut

Развлекательный трафик в рунете достаточно лояльный. Посетители активно проводят время на сайтах, переходят по ссылкам, интересуется всем новым. Глубина посещения сайтов в развлекательном сегменте в разы выше.

Монетизировать трафик можно различными способами.  Очень важно понимать, что трафик на сайте может быть самой различной тематики и уже исходя из этого надо выбирать как его выгоднее всего превращать в деньги. В развлекательном  сегменте один из лучших вариантов конвертирования трафика - партнерские программы.

Чтобы получить максимум от своей партнерской программы, необходимо качественное сотрудничество вебмастеров и рекламодателей. Выставка iDate Expo предоставляет доступ к сообществу профессиональных продавцов и потенциальных аффилиатов, которые готовы помочь воплотить ваши бизнес-цели в реальность!  

 

 

 

Как сделать так, чтобы о Вашей партнерской программе узнали, заговорили и стали ее участником? Нет ничего проще! Выставка iDate Expo  представляет новый удобный формат для проведения презентаций компаниями партнерских программ - iDate Debut!

Цель «iDate Debut» в том, чтобы правильно монетизировать развлекательный трафик, найти аффилиата или стать аффилиатом!

«iDate Debut» будет проходить 3-4 октября в специально отведенных презентационных залах в КВЦ «Сокольники» в рамках выставки iDate Expo’2014. Для проведения презентации партнерской программы у компании будет целая аудитория вебмастеров и 30 минут времени, а также все необходимое оборудование – ноутбук и экран для презентаций.

Для регистрации компании на «iDate Debut» необходимо заполнить аппликационную форму на сайте iDate.

Участники «iDate Debut» представят партнерские программы в самых разных категориях - отдых и развлечения, финансы, реклама, образование, недвижимость, IТ и т.д.

Выставка iDate Expo - это площадка живого общения, где рождаются деловое партнерство, новые проекты, инновационные идеи и решения. iDate Expo - это новые возможности и перспективы для вашего бизнеса.

 «iDate Debut» - заработай больше на развлекательном трафике!

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!