Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

ИНТЕРВЬЮ: Компания «Cupid» тестирует новую систему оплаты в США

Оператор онлайн знакомств «Cupid PLC» собирается протестировать новую модель оплаты...

 «Он-лайн оператор знакомств «Cupid PLC» собирается протестировать новую модель оплаты «по факту оказания услуги» после запуска одного из своих веб-сайтов в США в летний период, и будет продвигать такую же модели на другие рынки, если она окажется успешной», - заявил  Групповой финансовый директор Найл Стирлинг (Niall Stirling ) в интервью «Alliance News».

 После того, как исследования показали, что некоторые люди предпочитают платить за отрезок времени, чем за месячный абонемент, как на традиционных сайтах знакомств, компания проведет тестирование модели после запуска Uniform Dating в США в конце лета.

 «В США мы будем строить новую платформу, которая позволит пользователям использовать различные модели абонементов. Если она здесь заработает, то мы будем рассматривать возможность реализации такой гибкой системы на некоторых других рынках», - сказал Стерлинг.

 «Uniform Dating» является одним из самых популярных сайтов знакомств компании, и совсем недавно он начал функционировать в Австралии. В Великобритании компания недавно расширила свой портфель, запустив сайт Lovebeginsat.com для тех, кому за 50. Этот сайт также запущен на этой неделе и в США.

 «Запуск сайта «Uniform Dating» в Австралии произойдет в третьем квартале и потянет за собой значительные расходы. В США сайт запустят в этом квартале», - сказал Стерлинг.

 «Cupid» также рассматривает продукты, направленные на молодую аудиторию, чтобы в потенциале воспользоваться ростом популярности мобильных приложений для знакомств в социальных сетях.

 «Мобильные приложения для знакомств в социальных сетях, как правило, имеют молодую аудиторию, по сравнению с нашими традиционными сайтами, которые направлены на категорию 25 +, так что это область для нас сейчас не актуальна, но в перспективе мы будем ее рассматривать», - сказал Стирлинг.

Тем не менее, их основные сайты знакомств, такие как UniformDating.com и Cupid.com, а также сайты для тех, кому за 45, имеют наибольшее количество абонентов и генерируют наибольший доход. Он также считает эти сайты самыми большими возможностями для роста в будущем, генерируя доход на основных рынках Северной Америки, Австралии, Великобритании и Франции.

 «Австралийский рынок интересен тем, что он отстает от Северной Америке и Европы с точки зрения мобильной адаптации, а это обозначает наличие действительно интересной возможности для развития», - утверждает Стерлинг.

 «Очевидно, что географически США является огромной площадкой, но тут и очень много конкурентов. Тем не менее, мы рассматриваем США как возможность для большего роста», - добавил он.

 В прошлом году компания он-лайн знакомств была реструктуризирована, распродав свои универсальные сайты знакомств за чуть более чем 45 млн. GBP, чтобы сосредоточиться на создании международных нишевых и популярных сайтах знакомств. Универсальные сайты знакомств составляли 70% от общего дохода компании.

 Универсальные сайты знакомств были направлены на людей, заинтересованных во флирте и веселье, например, BeNaughty.com, Flirt.com и CheekyLovers.com, но «Cupid» продала их, так как их абонентами было несбалансированное количество мужчин и женщин, то есть количество мужчин преобладало.

 В прошлом месяце, «Cupid» заявила, что ожидает меньших, чем ранее ожидалось, убытков за первое полугодие текущего года, так как она по-прежнему вплотную управляет расходами. Компания ожидает, что размер убытков до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации, будет составлять около 3 млн. GBP, хотя доход за первое полугодие составит около 7 млн. GBP, что несколько ниже, чем более ранние ожидания компании.

 «В первом полугодии мы не осуществляли расходов на маркетинг. Существует целый ряд продуктов для запуска, и некоторые из них выходят на рынок медленнее, чем ожидалось ...реинжиниринг нашей базы продуктов также происходит медленно. Поскольку уровень доходов ниже, чем ожидалось, маркетинг соответственно также осуществляется медленнее», - сказал Стерлинг.

 Стирлинг заявил, что компания в настоящее время находится на пути к положительным показателям прибыли, которые будут доступны в начале 2015 года.

 Компания также видит рекламные технологии, или «ad-tech», основанные на данных клиентов, как хорошую возможность для развития в будущем. Компания заявляет, что начальные доходы от информационных рекламных технологий будут видны позже в этом году.

 «К концу 2014 года мы уже должны позиционировать себя как бизнес информационных рекламных технологий, а наш первый доход от рекламных технологий можно будет увидеть во второй половине этого года. Мы будем работать над этим в следующем году, и, в конечном счете, будем развиваться в сфере цифровых услуг», - сказал Стерлинг.

Источник: Morningstar.co.uk

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!