Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Как начать собственный бизнес в сфере знакомств

Когда находишь свою вторую половинку, жизнь кажется полноценной. Иногда процесс поиска идеального партнера подразумевает обращение к опытной свахе или эксперту в отношениях. Если вы понимаете, что хотя бы одна из этих ситуаций является правдоподобной для ваших знакомых, то вам следует рассмотреть возможность открытия бизнеса в сфере услуг знакомств, тем самым помогая людям встречать своих потенциальных партнеров. Вы можете создать и управлять этим малозатратным стартовым бизнесом прямо из своего дома, если есть такая возможность, где можно будет встречаться с потенциальными клиентами, чтобы обсудить их потребности и предпочтения.

Шаг 1

Исследуйте индустрию знакомств, чтобы получить представление о тех видах услуг и товарах, которые  предлагаются людям, на которых ориентирован этот бизнес. Узнайте, почему люди ходят на свидания: чтобы получить удовольствие, насладиться новыми впечатлениями, подружиться, найти свою любовь или пожениться.

Шаг 2

Выясните, каким будет ваш целевой рынок, и будете ли вы сосредоточиваться на конкретной нише в области знакомств. Вы можете помочь бывшим выпускникам колледжей находить партнеров из недавних выпускников, или вы можете помогать женщинам старше 50 лет находить спутников жизни. Вы можете ориентироваться на деловых людей, которые имеют свой собственный бизнес. Когда вы выберете себе нишу, или четко определите свой рынок, можно будет более эффективно организовать  рекламную деятельность  с целью привлечения клиентов.

Шаг 3

Исследуйте ваш локальный рынок, чтобы увидеть, есть ли другие службы знакомств, которые нацелены на аналогичный рынок. Узнайте, какие услуги они предлагают, где они дают объявления и их подход к привлечению клиентов. Придумайте способы выделить себя, будь то через ценообразования, список разнообразных услуг или путем создания  индивидуальных особенностей вашего бизнеса знакомств.

Шаг 4

Придумайте список услуг, которые вы планируете предоставлять. Вы можете предлагать сватовство, идеи для свиданий за ужином, давать инструктаж касательно того, что делать и что не стоит делать на первом свидании, помогать клиентам с выбором подходящего гардероба или проводить мероприятия по «спид дейтингу». Назначьте стоимость для каждой услуги, которую вы планируете предоставлять: будет ли это почасовая оплата или оплата за услугу. Наличие руководства по ценообразованию имеет существенное значение.

Шаг 5

Используйте свои исследования, чтобы придумать для вашей компании подходящие, привлекающие к себе внимание, название. Обратитесь в местную торгово-промышленную палату, чтобы узнать, существуют ли специальные лицензии или разрешения, которые вам необходимо получить, прежде чем открыть свой бизнес знакомств. Узнайте, как зарегистрировать свой бизнес в качестве юридического лица в вашей стране.

Шаг 6

Приобретите полис страхования  общей ответственности для бизнеса, чтобы защитить вашу компанию от возможных судебных процессов. Организованное вами свидание может пойти не так, как планировалось, и не каждый клиент может почувствовать, что он получил те услуги, за которые заплатил.

Шаг 7

Организуйте домашний офис в своем доме в том месте, где вас меньше всего будут отвлекать. Хорошо, если там будет отдельный вход. Если у вас нет домашнего офиса, арендуйте место в районе с вашей целевой аудиторией.

Шаг 8

Воспользуйтесь услугами веб - дизайнера и графического дизайнера, чтобы создать маркетинговые материалы для вашего бизнеса знакомств. Вам нужен логотип, шаблон визитной карточки, брошюры, веб-сайт и блог. Отдайте предпочтение непринужденному дизайну, нежели чему-то очень серозному.

Шаг 9

Продвигайте свой бизнес знакомств на целевой рынок через он-лайн и офф-лайн рекламу. Посещайте мероприятия, на которых часто бывают ваши целевые клиенты, будь то бизнес встречи, библиотеки или кафе. Подавайте ваши истории знакомств, где содержатся советы и рекомендации, в местные печатные издания и блоги, чтобы начать позиционирование себя в качестве эксперта в сфере знакомств.

 

Помогайте людям находить их истинную любовь с помощью своего бизнеса знакомств!

 

Об авторе

Миранда Брукинс (Miranda Brookins)  является профессиональным маркетологом с более чем семилетним опытом работы в области копирайтинга, прямых откликов, управления публикациями и бизнес коммуникаций. Она имеет степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга университета Таусон и работает над степенью магистра в сфере дизайна публикаций в Университете Балтимора. 

 

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!