Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Мамба - одни из главных сводников Рунета

Лидером в Рунете, как по серьезному дейтингу (служба знакомств), так и по несерьезному, бесспорно, является «Мамба».

Проект «Мамба» можно назвать не только успешным примером бизнеса в интернете, который был создан практически по всем канонам и банальным утверждениям относительно того, чтобы дать людям то, в чем они нуждаются. Сервис также является примером грамотной монетизации и раскрутки за счет партнерской программы, которая превратила «Мамбу» в по-настоящему единую службу знакомств в Рунете и таким способом уничтожила конкурентов.

На сегодняшний день «Мамба» - это самая большая система знакомств в Европе. Ее аудитория составляет 11 млн клиентов, 7 млн активных пользователей и 2,5 млн посетителей в день. Это гораздо больше, чем у крупнейших онлайн-СМИ, и сопоставимо лишь с посещаемостью ведущих почтовых и поисковых служб.

Партнерская сеть Мамбы состоит из более чем 28, 000 партнеров. Сервисы знакомств самых больших порталов в России (Mail.ru, Rambler.ru, MSN и так далее) работают на платформе Мамбы. Каждый партнер - это так называемый «пункт входа» в общую базу данных с анкетами пользователей. Поэтому Мамба практически собрала в себе всю аудиторию Рунета. В 2011 году Forbes оценил выручку «Мамбы» в $41 млн, таким образом, объем всего рынка онлайн-знакомств в России может составлять около $59 млн.

Авторы проекта постоянно запускают новые возможности для пользователей сервиса. Так "Видеочат" на "Мамбе" появился задолго до появления таких сервисов в Google+ и Facebook. В компании подсчитали, что за первый месяц после его запуска этим сервисом ежедневно пользовались около 40 тыс человек.

После запуска мобильной версии сайта – WAP-портала «Мамбы» на июнь 2010 года ее аудитория превысила 1,2 млн человек. В компании отмечают, что мобильная версия проекта является хорошей альтернативой работе с сайтом через браузер, для тех пользователей, которые используют мобильные интернет-подключения.

На начало 2010 года ежедневно через мобильную версию авторизовалось 500 тыс. пользователей и общались до 10 тыс. человек.

Если говорить о структуре доходов компании, то «Мамба» получает основной доход из платежей за платные функции. В «Мамбе» максимально упростили способ оплаты за такие услуги, активно внедрили СМС-платежи, которые обеспечивают около 70% дохода компании. Кроме того, сервис активно зарабатывает на рекламе.

Одним из факторов успеха проекта стало внедрение партнерской программы, именно она помогла «Мамбе» буквально распространиться по всему интернету. Партнерская программа «Мамбы» - это система, позволяющая владельцам сайта добавить к себе свой раздел знакомств на отдельный поддомен.

«Мамба» занимается круглосуточной поддержкой и модерацией сайта, в рамках партнерской программы также создается и WAP-версия ресурса. Владельцы сайтов-участников партнерской программы получают дополнительный сервис для пользователей своего сайта, и могут зарабатывать на проекте, получая комиссию от платежей, которые совершили пользователи.

«Мамба» давно перестала быть только сервисом знакомств, она буквально обросла разными дополнительными функциями и сервисами. Среди них – проект «Попутчик», предназначенный для поиска попутчиков для совместного отдыха, а также платный сервис серьезных отношений «Мон-амур», предлагающий услуги поиска партнера на основе данных психологического тестирования.

Читать полностью статью "Главные сводники Рунета: анализ российского рынка IDate"

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!