Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Social Dating: из виртуального мира в реальный

Интересный факт: в недавнем исследовании доцента Канзасского университета Джеффри Холла такие социальные площадки как Facebook и WoW оказались лучше и эффективные многих сайтов знакомств, так как найти свою вторую половинку в соцсети пользователям оказалось намного проще. Данные были получены в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие жители США, вступившие в брак в период с 2005 по 2012 год и познакомившиеся с будущим супругом в интернете.

Мы живем в то время, когда интернет заменил для сотен миллионов человек почти все, что только можно было заменить. Используя возможности всемирной сети, мы заказываем себе еду, занимаемся шоппингом, учимся, развлекаемся, работаем и влюбляемся.

Одним из самых любимых способов времяпровождения в Интернете, для многих пользователей,  является общение в социальных сетях,  которые в некотором смысле дают возможность «убежать от реальной жизни».

Исходя из классического определения понятия «социальная сеть», можно сказать, что это некая социальная структура, состоящая из группы узлов (которыми являются социальные объекты) и связей между ними.

Существенное отличие соцсетей от типичных интернет-площадок (помимо блогов и форумов) заключается в том, что их содержимое создают сами пользователи. Также интересно и то, что изначально социальные сети, позиционируются, как некая виртуальная структура, хотя базируются на реальных связях между пользователями. Характер этих связей устанавливается тематикой и направленностью самого ресурса, будь то сеть для студентов, для представителей бизнеса, для сотрудников корпорации или одноклассников.

Но концепция социальных сетей подразумевает не только общение между уже знакомыми людьми, но и построение новых отношений, зачастую, основанных на общих интересах и увлечениях.

Соцсети становятся естественной средой обитания для миллионов жителей планеты, находящихся в поисках общениях, самореализации, а также в целях найти свою вторую половинку.

 В России популярными социальными площадками являются такие ресурсы как: «Вконтакте», «Одноклассники», Мой круг, RuSpace, Gosu, GameSport, «Факультет.ру» и пр.

 Как и многие другие онлайн площадки, соцсети также прочно обосновались на мобильных телефонах. Еще в 2008 году общее количество пользователей социальных мобильных сетей превысило отметку в 50 млн.

Важную роль в развитии социальных мобильных площадок сыграла огромная популярность соцсетей и постоянное увеличение пользователей смартфонов.

Также немаловажным фактором остается и заинтересованность самых разработчиков и операторов в продвижении и развитии мобильных соцсетей, ввиду прибыльности и перспективности этого вида бизнеса.

Изучая специфику монетизации зарубежных и отечественных соцсетей, можно узнать много интересных фактов, которые связаны не только отношением к рекламе разработчиков социальных платформ и рекламодателей, но и самих пользователей.

Так, на большинстве западных социальных площадках нельзя встретить мелькающих ярких баннеров. Ведь, по мнению многих специалистов в этой отрасли, страницы, утяжеленные рекламой, могут отпугнуть потенциального клиента и направить его на поиски менее «рекламоемкого» ресурса. 

Одним из путей рационализации использования рекламного пространства социальных сетей является таргетинг. Социальные площадки становятся идеальными рекламными платформами для тех компаний, которые хотят сами выбирать свою целевую аудиторию и сужать круг пользователей, руководствуясь их предпочтениями.

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!