Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Стартап Rendeevoo собирает больше денег, чем планировалось

Приложение для знакомств Rendeevoo (iOS) собрало 33830 фунтов стерлингов в рамках краудфандинговой кампании на сайте Seedrs. 123 инвестора помогли стартапу превысить запланированную сумму в 25 000 фунтов.

Rendeevoo – приложение на базе iOS, продвигающее идею непредсказуемости в мире онлайн-знакомств, которое помогает жителям Лондона стирать границы между реальным и онлайн-флиртом. Rendeevoo предлагает безопасные и удобные варианты для пользователей, подбирая престижные места для встреч.

В отличие от других приложений для знакомств, здесь нет возможности просмотра профилей и чата. Пользователю доступны две функции: «Флирт» и «Отклонить». Когда пользователь находит кого-то интересного, он выбирает время и место встречи из предложенных вариантов. Другому пользователю приходит инвайт, который может стать началом прекрасных отношений. Компания призывает людей «флиртовать осторожно».

«Сейчас онлайн-знакомства очень затягивают, но они не столь эффективные. Пользователи привыкли рассматривать профили и переписываться в онлайн-чате, но их ничто не призывает встретиться в реальной жизни. В Rendeevoo нет возможности обмениваться сообщениями, и это его преимущество», – говорит основатель стартапа Йорн Вэнисакер.

«Все дело в непредсказуемости. Мы хотим, чтобы люди не тратили время впустую, а встречались, чтобы выпить по коктейлю».

На рынке знакомств конкуренция очень высокая, в том числе и благодаря основным сайтам: Tinder, match.com,JDate, badoo, Pure, Tablecrowd и Carrot; а лондонский проект lovestruck.com ориентирован на ту же целевую аудиторию, что и Rendeevoo. Но учитывая отличающуюся модельRendeevoo, сервис может появиться и в других городах, включая Берлин, Амстердам, Брюссель, Париж, Нью-Йорк и Рио-де-Жанейро.

Ориентируясь на элитных жителей Лондона в возрасте от 21 до 51, Rendeevoo использует алгоритм анализа профилей в Facebook. Если человек ведет активную жизнь в соц-сети, автоматически создается его профиль с пятью лучшими фотографиями и основной информацией.

И хотя приложение доступно для бесплатного скачивания и использования, нужно обязательно заказать первый коктейль. Коктейльстоимостью7 фунтовявляетсяэквивалентомкомиссиизакаждоесвидание.Коктейли заменяют назойливую всплывающую рекламу и необходимость платы за подписку.

На сайте Seedrs разработчики рассказали о доступных барах: «Мы выбрали только самые высококлассные бары с приятной атмосферой и, конечно же, вкусными коктейлями. Мы будем ограничивать количество свиданий в неделю, чтобы поддерживать высокий уровень». McQueenBar – основной бар, с которым будет сотрудничать приложение. При этом выгода есть для всех. «Наша целевая аудитория – это их целевая аудитория», – говорит основатель Джордж Кристофоракис.

Сайт компании будет запущен совсем скоро.

Источник: Crowdfundinsider.com

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!