Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Стратегии мобильного партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг – один из видов продвижения бизнеса в Интернете, при котором продавец (рекламодатель) предоставляет часть работы по привлечению новых покупателей вебмастеру-партнеру. Партнерский маркетинг построен по модели «плата за действие»/«плата за продажу» (CPA/CPS), таким образом, партнер зарабатывает на целевых действиях привлеченных клиентов. К примеру, на регистрации на сайте,заполнении анкеты,покупке товара,скачивании файла и пр.

Партнерский маркетинг является достаточно эффективным способом заработка в сети. Не так давно начала проводиться практика мобильного партнерского маркетинга.

Ввиду того, что потребителей мобильный устройств становится все больше и больше, растет и количество пользователей, которые взаимодействует с брендами – изучая их продукцию и совершая покупки с помощью смартфонов.

В свою очередь, рекламодатели, благодаря бурному развитию сети мобильных аффилиатов, расширяют сферу влияния своих маркетинговых акций в мобайле, завоевывают признание и строят доверительные отношения со своей целевой аудиторией. И все это совершается посредством устройств, которые находятся постоянно рядом с человеком.

Сеть мобильных партнерок предоставляет рекламодателям возможность получить доход от, размещенной на своих мобильных площадках рекламы,за счет переключения сетевого трафика на интернет-ресурсы соответствующих предприятий.

Используя интерфейс площадки, рекламодатели смогут выполнять поиск партнерок, готовых к развертыванию в мобильных сетях и поддерживающих форматы рекламы в мобильных сетях. Рекламные объявления, которые передаются, адаптируются, учитывая главную цель, - максимально увеличить число новых клиентов.

Какие преимущества могут предоставить мобильные партнерские программы?

Во-первых, они обеспечивают полную прозрачность проводимых сетевых операций (как со стороны рекламодателя, так и площадки), поскольку технологии прослеживают не только те действия, которые способствуют притоку новых покупателей, но и могут определить среду, откуда поступает обращение потенциального клиента. Например, отследить из каких ресурсов заходят пользователей – со смартфонов через мобильные сайты или  на обычные веб-сайты, с помощью мобильных устройств.

Во-вторых, специализированная экспертная группа поддержки среды мобильных устройств отвечает за максимальную посещаемость мобильных сайтов и приложений. В ее функции также входит построение сети мобильных аффилиатов и ее эксплуатация.

Также мобильные партнерки способствуют разработке необходимых инструментов для более эффективного взаимодействия мобильных платформ с потребителем и повышения доходности рекламных кампаний.

К тому же, мобильная платформа партнерского маркетинга с точностью оценивает картину активности аудитории: отслеживает продажи, полезные действия и места их совершения.

С помощью технологий, которые позволяют отслеживать загрузки, рекламодатели могут оптимизировать и стимулировать партнерские площадки к росту загрузок приложений и завоевывать лояльность клиентов. А различные компании, занимающиеся мобильными партнерскими программами, к тому же, предлагают возможность контроля дохода, получаемого пользователями после установки приложения.

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!