Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Language

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Свахи или сайты знакомств?

Многие одинокие люди сегодня ищут пару по Интернету. Но некоторые отдают предпочтение старому проверенному способу, т.е. поиску второй половину через заботливую и мудрую сваху, у которой к каждому найдется персональный подход. Как поется в мюзикле "Скрипач на крыше": "Сваха, сваха, пролистай свои альбомы и найди мне идеальную пару". Знакомьтесь - Кристи Найтингейл, 42-летняя владелица брачной конторы "Превосходная пара" в Нью-Йорке, открытого в 2000 г. дорогом районе Манхэттена. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны онлайн агентств, доход от ее маленького бизнеса каждый год увеличивается на 30%. В битве старых и новых технологий обычно побеждают последние. Но монстры знакомств онлайн Match.com, eHarmony или Yahoo Personals не ослабили позиции Кристи. На самом деле, старые добрые свахи с их индивидуальным подходом к каждому клиенту очень выделяются среди сайтов знакомств, где поиск второй половины поставлен на поток. Знакомства в Интернете можно сравнить с кафе–самообслуживание, тогда как работа свахи - это ресторан из мишленовского гида.

“Небольшие агентства знакомств, должны использовать свои сильные стороны, — говорит Стивен Литтл, автор книги "7 неопровержимых правил для развития малого бизнеса". — Многие нуждаются в личном контакте с глазу на глаз. Компания Кристи предоставляет услуги именно таким клиентам".

Успех "Превосходной пары" доказывает, что индивидуальный подход в поисках пары может с успехом противостоять более быстрым, но обезличенным службам онлайн знакомств.

$6 500 за членство

Match.com имеет несколько миллионов клиентов и его услуги стоят примерно $30 в месяц. У Кристи всего 400 клиентов, и она берет за свои услуги $6500 в год для жителей Нью-Йорка, и с клиентов в Филадельфии, где доходы даже обеспеченных граждан ниже нью-йоркских, от 3500 до 5000 дол. Сюда входит индивидуальный подбор и организация встреч как минимум с 12 кандидатами. Клиенты Найтингейл — это люди в возрасте от 24 до 65 лет. 60% из них женщины и 40% мужчины. 90% клиентов Кристи имеют степень бакалавра и 60% - магистра.

Проверка на дорогах

Подавляющее большинство людей, которые обращающихся к Кристи, имели негативный опыт знакомств в Интернете. Согласно недавно проведенному исследованию, 40% пользователей сайтов знакомств на самом деле женаты, что они, конечно, скрывают. Представитель Match.com отказался комментировать эту цифру. Но Кристи, имея не так много клиентов, способна проверить данные своих клиентов. Если обнаруживается обман, договор с ними прекращается без возмещения остатка денежных средств.

Многие пользователи сайтов знакомств жалуются на то, что их виртуальные собеседники после свидания в реале внезапно исчезают. Несмотря на то, что подобное происходит и в мире реальных знакомств, Кристи утверждает, что это свойственно прежде всего знакомствам через Интернет. По ее словам, при знакомствах онлайн чувство ответственности не возникает. Вы можете несправедливо обидеть человека, потому что уверены, что больше никогда не увидите его. На вопрос, как она конкурирует с интернет-знакомствами, привлекающими миллионы пользователей миссис Найтингейл ответила: "Я не считаю себя конкурентом служб знакомств в Интернете. У нас совершенно разные виды бизнеса". На самом деле, Кристи использует Интернет для привлечения новых клиентов. Когда она начинала свой бизнес, то разместила рекламные объявления на страницах нью-йоркского журнала для одиноких людей. Так у нее появились первые клиенты. В 2007 году 70% ее клиентов приходят, кликая на баннеры и линки контекстной рекламы Google, Yahoo и MSN.

Выбор клиентов всегда остается за мисс Найтингейл. "Если мы согласимся обслуживать человека, в поведении или запросах которого имеются странности, то мы просто не сможем работать с ним, — говорит она. — Например, если 58-летний господин говорит, что хочет познакомиться с русской девушкой не старше 24-х, мы отказываемся от такого клиента из-за нереалистичных запросов". (а он пойдет на сайт и все равно ее найдет - прим. переводчика).

Обратная связь для клиентов

Найтингейл всегда пытается выяснить, почему ее клиенты не смогли найти пару. Может быть, у них слишком завышенные требования? Или они ставят слишком много барьеров при общении с партнером? "Мы выслушиваем историю их жизни, — говорит Кристи. — Мы даже просим их принести фото их бывших партнеров, чтобы понять, какой тип людей их может заинтересовать".

Когда человек становится клиентом компании, он также соглашается выслушивать мнение о себе других. "Если три женщины подряд, незнакомые друг с другом, говорят, что Макс все свидание обсуждал свою бывшую жену, мы ему об этом скажем и посоветуем изменить поведение".

Кристи замечает, что многие люди, кто одержим работой и карьерой, часто не знают, как себя вести на свидании. Они настолько увлечены своим бизнесом, что могут прервать романтический ужин, чтобы ответить на е-майл или деловой телефонный звонок.

 Однако, альтернативы или замены стреле Амура нет. Магия очарования неподвластна предварительным расчетам.

Источник:Аntidate.net

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!