Выставка онлайн
знакомств и развлечений

Тел.: 7 (495) 212-11-28

Вы здесь

Жертвы мошенников онлайн-знакомств

Мошенники онлайн-знакомств ухаживают за своими жертвами путем разработки «гипер - личностного» отношения, что впоследствии приводит к тому, что жертва чувствует себя травмированной вдвойне.

Это одно из заключений исследования, проведенного профессором Моникой Витти (Monica Whitty) из Университета Лестера, которая представляет сегодня свое исследование на ежегодной конференции Британского психологического общества (British Psychological Society) в «Grand Connaught Rooms» в Лондоне.

Исследование, которое является лишь частью более большого проекта при поддержке Агентства по борьбе с особо опасной организованной преступностью (SOCA), направлено на мошенничество, когда преступники создают фальшивые личности, используя украденные фотографии (часто моделей или армейских офицеров) и развивают романтические отношения с их жертвами. Часто это делается с помощью сайтов знакомств и социальных сетей. В какой-то момент взаимоотношений они притворяются, что им срочно нужны деньги и просят о помощи. Многих жертв удается убедить расстаться с крупными суммами денег, прежде чем это может вызвать какие-либо подозрения.

Чтобы выяснить, какие методы используют мошенники, было опрошено  15 пострадавших (11 женщин и четырех мужчин). Профессор Витти расспрашивала об истории их отношений; в каком психологическом состоянии они были до момента мошенничества; детальное описание мошенничества; почему они считают, что они были вынуждены отдать деньги (если они это сделали); подробности того, что произошло после мошенничества (например, какие меры предпринимала полиция); как они психологически пострадали от мошенничества; и как они чувствуют себя сейчас.

Результаты показали, что для ухаживания за жертвами были использованы основные маркетинговые методы, увеличивая чувства настоящих отношений и оставляя жертв, подверженных мошенничеству.

Профессор Витти сказала: "Наши данные показывают, что число британских жертв этого относительно нового преступления намного выше, чем число тех, кто заявил о преступлении.  Это также подтверждает подозрения правоохранительных органов, что этот вид преступлений плохо освещается в СМИ и, следовательно, он на много серьезней, нежели, кажется поначалу.

"Сложившееся ситуация вызывает беспокойство не только потому, что люди теряют большие суммы денег, но и из-за психологического воздействия, испытываемого жертвами этого преступления. С нашей точки зрения, травма вызвана этим мошенничеством хуже, чем вследствие любого другого, из-за "двойного удара", испытываемого жертвами - потери денег и потери "романтических отношений".

Еще одно исследование доктора Тома Бьюкенена (Tom Buchanan) из Вестминстерского университета фокусировалось на психологических характеристиках жертв. Более 1000 человек приняли участие в онлайн-анкетировании. Результаты показали, что люди с сильными романтическими убеждениями, которые склонны к идеализированию романтических партнеров, чаще всего, стают жертвами онлайн-мошенников.

Подпишитесь чтобы узнать первым!

Хочу быть в курсе событий индустрии

Заморозь свою цену!

Цена на посещение выставки растет... но не для вас.
Остановите ее прямо сейчас!
Телефон в международном формате. Например: 79003779977
* Все поля обязательны для заполнения
Зарабатывай
развлекаясь!